Возврат товара

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА!

Вы можете вернуть товар, даже без указания причин!
В течение 7 дней с момента получения Вы гарантированно можете вернуть полностью или частично купленный у нас товар, если он не подошел Вам по цвету, размеру или фасону. Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, и Клиент хочет его вернуть без указания причины (не подошел, не понравился, прочее).

Для того, чтобы вернуть товар необходимо выполнить ТРИ шага:

  1. Распечатать и заполнить заявление на возврат
  2. Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа
  3. Отправить заказ и пакет документов нам, через почту России по адресу:

г. Москва, ул. Веселая , д. 33, корп. 7 , кв.38

Условия возврата товара надлежащего качества

* Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также после получения — в течение 7 календарных дней.
* Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
* Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ/загранпаспорт, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта, военный билет, водительские права).
* Возврату не подлежат товары надлежащего качества, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 (см. раздел «НЕ ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ»)

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара.

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

  1. Заполнить заявление на возврат
  2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар.
  3. Аккуратно упаковать товар, вложить товарный или кассовый чек, заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность.
  4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ)

При отправлении посылки почтой России в почтовом отделении составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.

Посылка отправляется ценной бандеролью без наложенного платежа с сумой оценки равной стоимости товара.

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, просим Вам направить письменное обращение в Сервисную Службу по адресу: order@zakazmigom.ru c пометкой «КОНТРОЛЬ» .
Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения.

Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.